О школе
Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ СШ № 5 города Липецка
История школы
Дата создания школы - 16 апреля 1918 года, она была образована на базе церковно-приходской школы как начальная. Располагалась на Базарной улице (ныне — Первомайская), затем с 1933г. по 1935 — на Соляной, а в 1935—1970 — в доме 6 по улице Зегеля. В 1944—1954 — мужская школа. С 1970 находится в нынешнем здании.
Наша школьная летопись насчитывает уже больше ста лет. За это время изменилось многое. Бесконечная череда событий, хороших и не очень, многочисленные переезды школы в различные здания, смены поколений учителей.
Но одно остается неизменным. Из года в год, 1 сентября наша школа открывает свои двери для новых учеников. И уже «вчерашние» выпускники приводят своих детей, а некоторые и своих внуков в родную школу № 5.
Школа воспитала много сильных и волевых людей, которых до сих пор помнят и чтят как Героев своей Родины.
Фильм о школе, снятый к 100-летию школы


Образование и формы обучения
Формы обучения
- Очная
- Очно-заочная
Программа развития
Цели программы -создание модели профессионального развития учителей для освоения ими новых педагогических технологий, способствующих повышению качества преподавания
Задачи программы:
1. Реформирование методической службы школы,
2. Развитие педагогических компетенций учителей школы с использованием внутренних и внешних ресурсов,
3. Освоение педагогами новых технологий (в том числе дистанционных, ЭФО и др.)
Планируемые результаты.
- Методическая служба школы переведена в новый формат работы, созданы проблемные творческие группы по реализации деятельностных технологий в образовательной практике; сообщества педагогов по сопровождению классов, обучающихся, испытывающих трудности в обучении и в социализации.
- Реализована программа повышения профессионального уровня педагогических работников, включающая в себя курсовую, внекурсовую подготовку педагогов, а также участие в работе общественно-профессиональных объединений.
3. Внедрены образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий и ЭФУ, в т. ч. для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
4. Рост качественных показателей реализации основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования.
Фотографии

