Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
обсуждает, рассматривает образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляет выбор учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации, результаты текущего контроля успеваемости;
- рассматривает локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, с последующим их предоставлением на утверждение директору школы;
- рассматривает программу развития Учреждения, внутришкольные программы и планы работы, направленные на использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения, мониторинга образовательного процесса;
-принимает решение о сроках проведения промежуточной аттестации учащихся переводных классов по результатам учебного года;
- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, о допуске выпускников 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации, выдаче выпускникам документов государственного образца об образовании, выдаче грамот и похвальных листов;
- участвует в разработке и рассмотрении программы развития Учреждения, а также внутришкольных программ и планов работы, направленных на использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения, мониторинга образовательного процесса;
- участвует в проведении самообследования, в обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования, внутреннем мониторинге образовательного процесса;
- принимает решения об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы, как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - определяет направления работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта, взаимодействия Учреждения с научными организациями.